восстановить dwg
Выбрать файл

Перетащите поврежденный файл сюда

Шаг 1

Выбрать файл

Шаг 2

Восстановление файла

Шаг 3

Скачать

4.8 (26)
Rating
(22)
(4)
(0)
(0)
(0)

* Реальные истории о том, как перестали открываться файлы с данными

Онлайн восстановление поврежденных графических файлов AutoCAD

Онлайн-сервис восстановления поврежденных DWG файлов AutoCAD. Загрузите ваш неисправный *.dwg файл с графикой на сервис и восстановите данные из файла в несколько кликов.

Возможности онлайнового сервиса восстановления *.dwg файлов графических проектов AutoCAD:

  • сложный анализ данных несколькими методами для поиска блоков с данными в *.dwg файле;
  • большая скорость анализа и поиска данных в поврежденном файле;
  • низкая стоимость восстановления одного файла;
  • простота использования сервиса восстановления поврежденных проектов AutoCAD;
  • поддержка восстановления *.cdr файлов всех версий AutoCAD с версии 10;
  • восстановление файлов, использующих компрессию графических объектов;
  • автоматическое определение версии поврежденного файла.

Как восстановить файл AutoCAD

Как восстановить онлайн поврежденный файл чертежа AutoCAD (.dwg):

  1. Выберите или перетащите поврежденный .dwg файл
  2. Введите адрес электронной почты
  3. Загрузите файл для восстановления на сервер восстановления
  4. Дождитесь окончания процесса восстановления
  5. Предварительный просмотр восстановленных данных, если процесс восстановления прошел успешно
  6. Загрузите исправленный файл AutoCAD

Как восстановить поврежденный DWG файл AutoCAD?

Просто загрузите файл на сервис. Все остальное сделает наш сервис. В несколько кликов можно получить информацию о возможности восстановления утерянных данных. Наш сервис не требует скачивания, установки и запуска специальных программ восстановления графических проектов AutoCAD.

Онлайн сервис восстановления чертежей AutoCAD позволяет исправить следующие ошибки, возникающие из-за неисправных *.dwg файлов:

  • сложный анализ данных несколькими методами для поиска блоков с данными в *.dwg файле;
  • большая скорость анализа и поиска данных в поврежденном файле;
  • низкая стоимость восстановления одного файла;
  • простота использования сервиса восстановления поврежденных проектов AutoCAD;
  • поддержка восстановления *.cdr файлов всех версий AutoCAD с версии 10;
  • восстановление файлов, использующих компрессию графических объектов;
  • автоматическое определение версии поврежденного файла.

Примечание:

  • Сервис восстанавливает только файлы версий AutoCAD 15 (AutoCAD 2000) и выше. DWG файлы ранних версий не восстанавливаются;
  • Онлайн-сервис не восстанавливает файлы, защищённые паролем;
  • Программа не экспортирует восстановленные данные в AutoCAD LT. Функция OLE Automation заблокирована в AutoCAD LT.

Отзывы и рейтинги пользователей

большой!!!

nichole 05-30-2024

замечательный

aaron 04-03-2024

очень хорошее приложение

juan pablo 02-13-2024

Это очень помогло мне восстановить полный файл проекта.

EDWIN ELIAS 02-06-2024

Хорошо

Leningares 11-01-2023

хороший

jaime 10-18-2023

настолько хорошо, насколько нужно

moni 09-24-2023

очень хорошо, я восстанавливаю свой поврежденный файл

jenn 07-30-2023

очень хороший

Franks 07-28-2023

отличный инструмент

cris 07-24-2023

Отличное приложение для восстановления поврежденных файлов

juan nuñez 06-12-2023

Функция восстановление встроенное в AutoCAD никак не помогает. Ребята, может вы предложите свою решение для AutoCAD, потому что ваше ПО исправила мой файл. Правда скорость восстановление оставляет желать лучшего.

Rayna Potts 05-22-2023

В восстановленном файле были удалены несколько элементов рисунка, хорошо что остались тексты и размеры этих элементов. Удалось восстановить полностью чертеж после нескольких изменений.

Jesus Mcpherson 05-22-2023

Я даже не знал, что нечитаемый файл AutoCAD содержит данные, которые можно еще восстановить. Тех.поддержка сайта, смогла извлечь из моего файла элементы чертежа с помощью программы и создать рисунок, который не отличается от моего оригинального рисунка.

Aisa kizi kz 05-22-2023

Была приятно удивлена появлением чертежа на сайте, даже без оплаты смогла увидеть отрисовку .dwg документа на Mac book. Жаль что ндс немножко больше вышел чем я ожидала, за файл спасибо.

Sisyphean 05-22-2023

Пришлось исправить файл AutoCAD, так как при работе AutoCAD говорит "In your previous work session..." и закрывает проект. Файл работает 2 минуты, а потом эта ошибка повторяется. Получил исправленный файл и избавился от этой проблемы. Спасибо

Jesse Payne 05-22-2023

Если вы используете другие редакторы для .DWG файлов, то структура файла меняется кардинально. Что советую не делать! Я столкнулся с такой проблемой: размер чертежа увеличился трехкратно. Через сервис смог почистить ненужные метаданные и вернуть его в рабочее состояние.

Baker Hugh 05-22-2023

Решил скачать оффлайн версию так как не смог дождаться пока мой файл загрузится на сайт (файл ~2GB) И всем так советую, так как значительно экономить время, даже можете просто запустить только в ДЕМО режиме и проверить сможет ли программа прочитать ошибки файла и исправить их

Rescript 05-22-2023

Столкнулся со следующей ситуацией: Автокад снова и снова требовал восстановить чертеж, даже после запуска утилиты Drawing Recovery Manager. Мне это надоело, и я решил, что с этим надо что-то делать. Как оказалось вся проблема была в файле, после исправления ошибок файл открылся без нареканий

Ronin Dangelo 05-22-2023

Условие для успешного восстановления - это установить программу на свой компьютер, как у вас на сайте требуется. Так я сделал, но решить проблему с поврежденным файлом удалось лишь частично. Файл восстановился на 80%, пока заметил что элементы рисунка переместились

Keilani Hunter 05-22-2023

У меня был файл .DWG, который всегда нуждался в восстановлении. AutoCAD допускает такое поведение, как они пишут на форуме, но простите что делать нам в этом случаи? Я загрузил файл сюда, и забыл о нем, так как процесс восстановления завис. Только после проверки почты я увидел уведомление о восстановлении своего файла. Сказать что файл был восстановлен в хорошем состоянии трудно, так как некоторые линии в чертеже поменяли направления, это легко исправить, но некоторые линии не были восстановлены. Исходя из форума AutoCAD, ставлю 5, так как они допускают удаления поврежденных элементом в чертеже.

ArchiConsilience 05-22-2023

Я очень рад, что мне удалось восстановить недействительный файл AutoCAD 2000i. Из-за того что начальник жадный человек, приходится использовать старую версию AutoCAD с его проблемами.

HoiPolloi 05-22-2023

Когда я открыл файл AutoCAD 2005 с помощью AutoCAD 2019, первое, что показало - это окошко с кнопкой Восстановить. Даже после режима восстановления, файл не открылся, AutoCAD снова показал это окошко. В версии AutoCAD 2005 теперь тоже невозможно открыть этот файл, я даже вернул Recovery Toolbar. Загрузил файл на этот сайт, получил исправленную версию, которая открывается только в AutoCAD 2005, в AutoCAD 2019 он снова показывается ошибку, пришлось все перерисовывать в новую версию

Stirkfung123 05-22-2023

Внезапно мой файл .DWG, который был перенесен на другой компьютер через съемное устройство, начал показывать ошибками при открытии. Программа работает так медленно, что мой рисунок восстановился до стабильной предыдущей версии примерно за 4 часа !!!

Boondoggle 05-22-2023

При открытии файла в AutoCAD 2006 появляется окно "The drawing file requires recovery" и после нажатия кнопки "Recover" происходит его сбой и закрытие программы. Другие файлы открываются успешно. В демо-версии вашей программы я мог увидеть восстановленный чертеж, но можете ли вы гарантировать, что свойства также будут восстановлены правильно? В моем файл .DWG содержится много фигур.

BlugSpension 05-22-2023

В AutoCAD 2010 появляется ошибка «Must re_cover», после исправления ее с помощью встроенного инструмента AutoCAD я вижу чертеж в течение нескольких секунд, и чертеж исчезает с той же ошибкой. Мне удалось вернуть файл в предыдущую версию .DWG, но некоторые размеры объектов на чертеже были изменены. Мне пришлось пересмотреть размеры для некоторых объектов. +восстановил; -размер некоторых объектов изменился

TrickyGood 05-22-2023

repair dwg
Select File

Drop corrupt File here

Step 1

Select file

Step 2

File repair

Step 3

Download

4.8 (26)
Rating
(22)
(4)
(0)
(0)
(0)

* Real stories about people's files getting damaged

AutoCAD DWG recovery service for damaged AutoCAD drawing files

Online recovery of DWG corrupted files. Upload your damaged *.dwg file with graphics to our service and restore data from the file in several clicks.

Below is a list of features of this online AutoCAD DWG recovery service:

  • Complex data analysis using a combination of methods to find recoverable blocks of data in a damaged *.dwg file;
  • High speed of data analysis and search in damaged files;
  • Low cost per file recovery;
  • Ease of use and recovery - no need to know the technicalities of how to recover DWG file data;
  • Recovery of *.dwg files of all versions of AutoCAD starting from version 10;
  • Recovery of files containing compressed graphic objects;
  • Automatic detection of the version of the damaged file.

How to repair AutoCAD file

How to repair a damaged AutoCAD drawing (.dwg) file online:

  1. Select or drag&drop corrupted .dwg file
  2. Type email address
  3. Upload file for recovery to the repair server
  4. Wait for the end of recovery process
  5. Preview of repaired data if the repair process was success
  6. Download repaired AutoCAD file

How to perform AutoCAD DWG repair online?

Just upload a damaged file to the service to perform an AutoCAD DWG fix online. The service will do everything automatically. Just a couple of clicks - and you have complete information about recoverable objects. Our AutoCAD DWG repair online tool does not require any software to be downloaded, installed and launched on your computer.

This DWG recover service helps fix the following errors occurring due to structural damage in *.dwg files:

  • Drawing file is not valid.
  • Internal Error.
  • Non Autodesk DWG.
  • File will not open.
  • File hangs or crashes AutoCAD.
  • Unexplained file size increase.
  • Display/regen problems.
  • Drawing elements missing.

Notes:

  • The service only recovers AutoCAD files of version 15 (AutoCAD 2000) and above. DWG files of older versions cannot be recovered;
  • The online service does not support the recovery of password-protected files;
  • The software cannot export recovered data into AutoCAD LT. OLE Automation is blocked in AutoCAD LT.

Customer's reviews and ratings

great!!!

nichole 05-30-2024

wonderful

aaron 04-03-2024

very good application

juan pablo 02-13-2024

It helped me a lot to repair my complete project file

EDWIN ELIAS 02-06-2024

Well

Leningares 11-01-2023

good

jaime 10-18-2023

as good as need

moni 09-24-2023

very good, I repair my damaged file

jenn 07-30-2023

very good

Franks 07-28-2023

excellent tool

cris 07-24-2023

Excellent application to repair corrupted files

juan nuñez 06-12-2023

The recovery funcion built into AutoCAD does not help in any way. Guys, can you suggest your solution for AutoCAD, because your software fixed my file. The speed of repair wishes for the best.

Rayna Potts 05-22-2023

Several elements of the drawing were deleted in the restored file, it is good that the texts and sizes of these elements remained. It was possible to restore the entire drawing after several changes.

Jesus Mcpherson 05-22-2023

I didn't even know that an unreadable AutoCAD file contains data that can still be recoverable. The technical support of the site was able to extract the drawing elements from my file using the softwre and create a drawing that does not differ from my original drawing.

Aisa kizi kz 05-22-2023

I was pleasantly surprised by the appearance of the drawing on the site, even without payment I was able to see the drawing of a .dwg document on the Mac book. It's a pity that the VAT came out a little more than I expected, thanks for the file.

Sisyphean 05-22-2023

I had to fix the AutoCAD file, because when AutoCAD is working it says "In your previous work session ..." and closes the project. The file works for 2 minutes, and then this error is repeated. Got the fixed file and got rid of this issue. Thank you

Jesse Payne 05-22-2023

If you're using other editors for .DWG files, then the file structure changes dramatically. What I advise you not to do! I ran into this problem: the size of the drawing increased threefold. Through the service, I was able to clean up unnecessary metadata and return it to a working state.

Baker Hugh 05-22-2023

I decided to download the offline version because I could not wait until my file is uploaded to the site (file ~ 2GB) And I advise everyone so, because you can save a lot of time, you can even just run it only in DEMO mode and check if the program can read file errors and fix them.

Rescript 05-22-2023

Faced the following situation: AutoCAD again and again demanded to repair the drawing, even after running the Drawing Recovery Manager utility. I got tired of this and decided that something should be done about it. As it turned out, the whole problem was in the file, after fixing the errors, the file opened flawlessly

Ronin Dangelo 05-22-2023

The condition for successful repair is to install the program on your computer as required on your website. So I did, but the problem with the damaged file was only partially solved. The file fixed 80%, while I noticed that the elements of the picture moved

Keilani Hunter 05-22-2023

I have a .DWG file that I always need to recover. AutoCAD allows this behavior, as they write on the forum, but forgive us what to do in this case? I uploaded the file here and forgot about it as the repair process stuck. Only after check my mail, I saw a notification about the correction of my file. It is difficult to say that the file was repaired in good condition, as some lines in the drawing changed directions, it is easy to fix, but some line were not restored. Based on the AutoCAD forum, I put 5 stars, since they allow the removal of damaged elements in the drawing.”

ArchiConsilience 05-22-2023

I am very glad that I was able to recover an non valid AutoCAD 2000i file. Due to the fact that the boss is a greedy person, you have to use the old version of AutoCAD with its problems.

HoiPolloi 05-22-2023

When I opened the AutoCAD 2005 file with AutoCAD 2019, the first thing that showed was a window with the Recover button. Even after the recovery mode, the file did not open, AutoCAD again showed this window. In the version of AutoCAD 2005 it is now also impossible to open this file, I even bring up the Recovery Toolbar. I uploaded the file to this site, received a fixed version, which opens only in AutoCAD 2005, in AutoCAD 2019 it again shows an error, I had to redraw everything to the new version

Stirkfung123 05-22-2023

Suddenly, my .DWG file, which was transferred to another computer through a removable device, began to show errors when opening. The program runs so slowly that my drawing recovered to a stable previous version in about 4 hours !!!

Boondoggle 05-22-2023

When I open file in AutoCAD 2006 appears window "The drawing file requires recovery" and after press "Recover" button, its crashes and close program. Other files open successfully. In demo version of your program I could see recovered drawing, but can you guaranties that properties also will recovered correctly? My .DWG file contains many shapes.

BlugSpension 05-22-2023

In AutoCAD 2010, the "Must re_cover" error appears, after fixing it using the AutoCAD native tool, I see the drawing for several seconds, and the drawing disappears with the same error. I was able to return the file to the previous version of .DWG, but some sizes of the objects in the drawing were changed. I had to re-drive dimensions for some objects. +recovered; -some object's size changed

TrickyGood 05-22-2023